Почему беспокоит Гондурас
Чернокозово - по большому счету - мало чем отличается от Абу Грейб или, там, Гуантанамо. Но за Абу Грейб союзники краснели, извинялись и наказывали виновных. Про Абу Грейб в эфире всех главных телеканалов день и ночь шли репортажи и ток-шоу. Про Чернокозово голосила “Новая” типа газета и “Грани”, извините, ru. На обещании закрыть Гуантанамо (в том числе, в том числе - не спорю - но в том числе!) Обама выигрывает выборы. Они знают, что это плохо. А мы - нет. Мы знаем, что если им можно Абу Грейб, то нам можно Чернокозово. И не надо ни перед кем извиняться. Не за что извиняться. Правых и неправых нет - есть сильные и слабые. А слабых - бьют.
Из “Собачьего сердца” мы взяли на вооружение - по сути - одну цитату. Про голодающих детей Германии. И поняли ее в том смысле, что это лохи помогают голодающим детям Германии (или Гондураса). Мы уже не лохи. Нас не наебешь.
У меня в Лондоне довольно часто бывают гости. Я заметил, что две вещи из местного вызывают у них наибольший культурный шок. Чаще - смех, иногда презрение, крайне редко - практически никогда - зависть.
Первая - памятник животным, погибшим на войне. Стелла такая, на Парк Лэйне. Собаки-саперы, лошади, слоны. Памятник. Животным! Уроды.
Вторая - долгие репортажи про Африку по ТВ. Ну или не про Азию. И телемарафоны в помощь пострадавшим от землетрясения на Гаити. На Гаити! Нам бы их проблемы. Как дети малые просто. Слабые, наверное, потому что. А мы - сильные. Мы - всех сделаем. Потому что сэкономим полтинник на голодающих детях Германии. Или Гондураса. Потому что не будем тратить время и воздух на обличения диктаторов. Особенно наших диктаторов, геополитически наших, стратегически важных диктаторов. Потому что “плохо” и “хорошо” - это блажь. Это для тех, кого беспокоит Гондурас. Ну все читали АПН. Или даже Кремль.орг - чего я буду пересказывать?
А что потом дети в Иркутские играют в футбол 73-летней учительницей физкультуры, что как бы человеческого рода особи, получающие в руки пистолетик и дубиночку, начинают пиздить и периодически постреливать по супермаркетам существ, оных артефактов при себе не имеющих, что служебные автомобили по-странности безнаказанным образом давят на дороге беременных женщин