Æлена (barskaya) wrote,
Æлена
barskaya

Category:

Устройство личной жизни


О чем сегодня думали американцы?   - Правильно. О том сдали ли они налоговые отчеты.
А о чем сегодня думала я? - Нахуй налоги Я думала о том, что весна в зените, а я как-то одинока, хотя первые 45 дней я этого не замечала. А всё потому, что мамаша моя, заценивая очередную серию зоопарка под названием "Давай поженимся", решила что в моей беззаботной жизни есть таки проблема, ага.
"И когда ж ты замуж-то выйдешь? Помру ведь - внуков не увижу! Посмотри, устраиваются же твои подружки." - того и глядишь слезу пустит.
Коротче, пристыдила меня, обвинив в несознательности и безответственном отношении к устойству этой моей жизни личной, да.

Вот вы, дарлинги, что понимаете под словосочетанием "устраивать личную жисть"? Потому, что у меня в этом плане все как-то самотеком. Вот осталась этой весной без любовника... и ниче. Пошлет Бог детей - и хорошо, не пошлет и хуй с ними.

Можно ли в жисть личную привнести какой-то расчет? Не в плане улучшить свое материальное положение или социальный статус, а в плане,  подчинив свои действия формальной логике, эту личную жисть устроить?

P.S.
И что такое "устроить"? Замуж что ли выйти? А без штампа, типа, личная жисть не устроена?


Subscribe

  • Сегоднай я осеротела.

    Сегодня утром Надежда Даниловна ушла от нас, в 8.45 утра. Мама моя родилась в 17 Августа 1932 году в Хабаровском Крае. Она была доброй и справедливой…

  • Маяки параллельного Мира

    Посмотрела несколько последних роликов с канала " Tолько в плюс" Они там говорят про "сбор хаваха/havah" типа сбор с людей энергии и перенаправление…

  • Cинодальные алкоголики

    Job 32:21 Let me not, I pray you, accept any man's person, neither let me give flattering titles unto man. Не позволяйте мне, прошу вас, принимать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments

  • Сегоднай я осеротела.

    Сегодня утром Надежда Даниловна ушла от нас, в 8.45 утра. Мама моя родилась в 17 Августа 1932 году в Хабаровском Крае. Она была доброй и справедливой…

  • Маяки параллельного Мира

    Посмотрела несколько последних роликов с канала " Tолько в плюс" Они там говорят про "сбор хаваха/havah" типа сбор с людей энергии и перенаправление…

  • Cинодальные алкоголики

    Job 32:21 Let me not, I pray you, accept any man's person, neither let me give flattering titles unto man. Не позволяйте мне, прошу вас, принимать…