Æлена (barskaya) wrote,
Æлена
barskaya

Categories:

Вот чего спросить хотела.

Я когда в Коломну ехала с парашютом прыгать, платила таксисту, доставившему меня от ЖД-вокзала до точки назначеня 400 руб.
А на обратном пути меня и еще двоих ребят подвез один из инструкторов.

Причем инструктор как-бы заранее сказал, что повезет на ЖД вокзал ребят и может меня захватить, т.е я там спецом его выезд около часа ждала и такси не вызывала.
По приезду на вокзал, я достала из кармана 500 руб (меньше не было) и положила инстуктору на сидение машины. (Сейчас вспомнила, я таки сказала ему спасибо, что довез в целости (гнал он нипадецки - мы опаздывали) и что нянчилсо со мной во время прыжков). Он взорвался и бабло из машины выкинул.
Я купюрку подобрала и под дворник на лобовом стекле подложила.
Тогда он дворники включил в надежде что купюрка выпадет и отлетит.

Я плюнула, времени небыло с ним цацкаться и убежала покупать билет. А он, вытирая пятьюстами рублями лобовое стекло, поехал.
Пишу ему СМС из электрички, Спасибо, типа за то что подвезли и за нежное отношение.
Отвечает: "Вы там в Америке совсем озверели."
(А че мы озверели? Я бы всё равно таксисту эти деньги заплатила.)
Пишу: Забрали бабло то?
Отвечает: "А ты как думаешь?"

Блять, как я думаю. Я вообще-то бабло зарабатываю и мне приятно когда оно пользу приносит, а не на улице валяется.
Ну не нужно оно тебе лично, возьми и отдай кому (в электричке вспомнила, что пока в ресторане сидела по громкоговорителю говорили о сборе средств в помощь како-му то перцу). Вот возьми и отдай в общак...

Что это за гордость такая?
Или это я чего не так сделала?


Subscribe

  • Маяки параллельного Мира

    Посмотрела несколько последних роликов с канала " Tолько в плюс" Они там говорят про "сбор хаваха/havah" типа сбор с людей энергии и перенаправление…

  • Cинодальные алкоголики

    Job 32:21 Let me not, I pray you, accept any man's person, neither let me give flattering titles unto man. Не позволяйте мне, прошу вас, принимать…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Маяки параллельного Мира

    Посмотрела несколько последних роликов с канала " Tолько в плюс" Они там говорят про "сбор хаваха/havah" типа сбор с людей энергии и перенаправление…

  • Cинодальные алкоголики

    Job 32:21 Let me not, I pray you, accept any man's person, neither let me give flattering titles unto man. Не позволяйте мне, прошу вас, принимать…

  • (no subject)