Æлена (barskaya) wrote,
Æлена
barskaya

Category:

Кто о чем, а лысый о расческе (с).

Реформатор наш, ГКОшный, Алексашенко, повествует о том, как в образовании порядок навести.
Уж почем я, блондинка с "уровнем студентки паршивенького ВУЗа конца 90-х", а и то диву далась идеям и методам ученого мужа.
Невозможно, говорит, проконтролировать все и вся, но(!) надо дать школам и университетам больше свободы в вопросах чему и как учить, как строить учебную программу и как называть специальности. И уж тем более отдать им (вернее, их попечительским советам) право самостоятельных решений по расходованию финансовых ресурсов.

Я вот думаю, может их принудительно знакомить с результатами собственных трудов уже пора? Ну там документалку какую, для начала просматривать? Бориса Соболева "На дне знаний" например?
А то они как несли ахинею о главенстве частной собственности на международных конференциях в начале 90-х, так все никак не остановятся.
Subscribe

  • ЙОБ

    Экспериментальных правовых режимов... - ну нету у управляйки юрисдикции над теми, кто понимает то, что он не вещь/персона/физ.лицо. А те кто не…

  • Draft и note

    //Да, у англичан есть draft и note. draft - это чек, который в ходу в западной фин.системе. Помните в книжной Алисе они учились рисовать (draw) М.…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments