Æлена (barskaya) wrote,
Æлена
barskaya

Categories:

Яхтинг

Я уже поняла как надо ходить на яхте. 2-6 человека. Лучше 2-4. Так чтобы люд на лодке чувствовал себя как во дворце, а не как кильки в консервной банке. Лодка в чартерной компании в сезон стоит 3 тыс. в неделю. У частника можно взять за 2. Простаивающих частных лодок просто дохуя! Ходить можно неспешно, отдыхая и наслаждаясь красотами и свежестью продуктов питания, попутно совершая шоппинг. Под конец сезона держалы магазинов очень сговорчивы на предмент цен.

А всевозможные перегоны и гонки(регатты) - не для меня. Тем более, что профессионалы над всем этим ржут как могут.

//"Идет набор на Rolex Middle Sea Race. Можно с минимальным опытом"

- почему бы не написать так: "Нам нужны мясистые офисные менеджеры на откренку, готовые заплатить за удовольствие получить по рукам от шкипера по 2000 евро с лица. Можно с минимальным опытом, поскольку сезон кончается, а жрать что-то надо, да и за интернет давно неплочено".


//"Есть два места на Мармарис Рейс Вик. Мы должны победить в этом году! Только победа, только вперёд!"

- "эй, люди! поехали в Марм, замечательно побухаем на борту престарелой Beneteau Cyclades 50. шансов победить у нас нет на самом деле никаких, но шкиперу пора обновить машину, да и фуражка с капустой смотрится на нём замечательно. берём всех - старых, кривых, косых, увечных, эпилептиков, сердечников, прокаженных и умирающих. если загнетесь на регате - не беда, сдадим ваше тело на берег и продолжим БУХАТЬ, как это принято у русских экипажей в Турции. Рыгата, рыгата и ещё раз рыгата! Нам пофиг на место, зато быбла поднимем нормально!"


//"Традиционно регата соберет под парусами новичков, никогда не участвовавших в гонках, и настоящих яхтсменов, уже прочувствовавших силу ветра."

"Пацаны, мы тут решили регату замутить, поскольку посчитали, и заработать можно довольно неплохо, тема в массы пошла. Так что мы наняли дизайнера веб-сайтов, сео-шника и рекламщика. Наша реклама теперь повсюду, лохи - идите к нам на нерест!
Поскольку мы слабо себе представляем, что такое соревнования, то на всякий случай позовём судью. У Васи есть один на примете. Он, правда, старенький уже. Правило 18 никак не может до конца прочитать - голова над рюмкой клонится, засыпает. Ну ничего, старый конь бороды не испортить. Внимание! Судью в сортире не бить, это вам не офисный футбол!
Мы гарантируем вам: в команде будет один более-менее трезвый человек - но за это придется как следует отстегнуть. Его надо будет называть шкипер и слушать что он говорит. Он иногда будет орать странные слова и дергать какие-то веревки - это нормально. Так надо на регате, короче.
Потом вам дадут кубок и медали, можно будет написать про это в заводской многотиражке и запостить фотку в фейсбучек. Приходите, а то мы вам в личную почту начнем спам слать"
Subscribe

  • Quarantine Act

    A-xa-xa-xa... c 1:13 https://www.youtube.com/watch?v=LkNX37I0bvc ему выписали тикет/штраф на $800, но про-спел-или имя неправильно, что сделало…

  • Фамилия

    Ну чо, потеря фамилии имеет под собой основание :) God commanded man what was good ; but the devil surnamed it evil, and thereby baffled the…

  • Царственные и перебежчики

    Интересный монолог индейца, рассказывающего о различных договорах между Индейскими нациями и Джоржем Вашингтоном (Корпорацией ЮНАЙТЭД СТЭЙТС)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Quarantine Act

    A-xa-xa-xa... c 1:13 https://www.youtube.com/watch?v=LkNX37I0bvc ему выписали тикет/штраф на $800, но про-спел-или имя неправильно, что сделало…

  • Фамилия

    Ну чо, потеря фамилии имеет под собой основание :) God commanded man what was good ; but the devil surnamed it evil, and thereby baffled the…

  • Царственные и перебежчики

    Интересный монолог индейца, рассказывающего о различных договорах между Индейскими нациями и Джоржем Вашингтоном (Корпорацией ЮНАЙТЭД СТЭЙТС)…