Æлена (barskaya) wrote,
Æлена
barskaya

Category:

Новые веянья или ...яак эта фигня стала нашим Президентом?(c)

Посмотрела я на это и вот что я имею вам сказать:
Товарищи украинцы, запечатленный на этом видео человек не владет ситуацией. Запечатленный на этом видео - идейный. Запечатленный на этом видео - овощь, в том плане, что он не будет, как Саакашвили, идти против коррупционеров.
Сакаашвили, в рот ему галстук, был прав - и в этот раз не будет никаких структурных изменений. Ваш Майдан был напрасен.
Либо парасюки, прозрев, повернутся с оружием на Киев, либо вас ожидает затяжной пиздец.




О! Не я одна в ахуе от увиденного. Майдановцы прозревают.
Kateryna Kherson: Я на телеке случайно успела словить обращение Президента Петра Порошенко к нации. Т.е. и ко мне. С экрана на меня взирал Шалтай-Болтай и болтал о том, что сегодня наши военные успели словить 7 грузовиков в оружием из сраной рашки и шототам еще.
В который раз я не могу понять, как вы могли это выбрать нам президентом? Ну как? Даже не в том суть, что из кандидатов он был самый лучший, а как он блядь вообще в кандидаты вылез? Как эта невразумительная януковичеподобная кудрявая хуйня, которая всю последнюю неделю где-те шароебилась вместо того, чтоб заниматься войной на востоке, молчала так, что некоторым показалось, что наш гарант впал в диабетическую кому, как эта фигня стала нашим Президентом? В одном туре стал, обещал же ж, шо только это спасет нас от Путина, а вы велись, помните?

Слишком много людей запомнили, что 1 декабря именно Порошенко "спас страну от провокаторов". Так рейтинг родился. Потом нам сказали фальшивые социологи, что партия солидарность самая рейтинговая. Так рейтинг подрос. Потом запустили чушь про то, что выборы в один тур остановят войну. Так рейтинг победил. Люди наивные и не хотят думать. Вот ответ.

P.S.
Ну и еще мнение
Subscribe

  • Маяки параллельного Мира

    Посмотрела несколько последних роликов с канала " Tолько в плюс" Они там говорят про "сбор хаваха/havah" типа сбор с людей энергии и перенаправление…

  • Cинодальные алкоголики

    Job 32:21 Let me not, I pray you, accept any man's person, neither let me give flattering titles unto man. Не позволяйте мне, прошу вас, принимать…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments