Æлена (barskaya) wrote,
Æлена
barskaya

Categories:

...поиграть в бандеру с конспирацией и всё такое :)

Он: Силиконовая Долина, любитель секс-туризма с честными давалками коих берет с Мамбы
Она: Живёт и работает в Москве (москалики гроши мають)

O.B. : Как ты поживаешь? Как дела?
Ekaterina : Работаю
Ekaterina : Скучаю
Ekaterina : Тихо ненавижу Россию
O.B. : Ты что! А шаль узорный до бровей? А избы сирые!
Ekaterina : Я не русская
Ekaterina : Не россиянка
Ekaterina : И не патриотка
Ekaterina : Этой страны
O.B. : Ну и че
Ekaterina : Современная Россия мне претит
O.B. : А откуда ты? На хохлушку не похожа
Ekaterina : Хахаха
Ekaterina : Прокол
Ekaterina : Г.Львов
O.B. : У меня была хохлушка, а потом грузинка
O.B. : По стопам Путина
O.B. : Ничего себе! Файно мисто Львив!!!!!
Ekaterina : Дуже файне
Ekaterina : Ви там бували?
O.B. : Ekaterina, будь ласка, захисти нас вид ляхив, жидив, тай москалив!!!!
O.B. : Мы, иностранцы, тебя к себе возьмем только за заслуги.
O.B. : Надо несколько важных московских кацапов соблазнить, да в веру Украинскую обратить постепенно
O.B. : А за это возьмем тебя в Америку, в Университет, на курсы Демократии!
O.B. : Но сначала скажи Символ Веры Украинства!
Ekaterina : По-моему, я начинаю влюбляться!
O.B. : Чего молчишь? Знаешь Символ Веры-то.
Ekaterina : Какое глубокое знание культуры и психологии
Ekaterina : Я уже спать ложусь)
O.B. : Пришли свои фотки, я намечу тебе важных московских кацапов
Ekaterina : !!
Ekaterina : Фотка на аватарку
Ekaterina : Аватаре
Ekaterina : Этого достаточно
O.B. : Нужно более детальное
Ekaterina : Пока рано
O.B. : Кацап балованный пошел, на аватару не клюет
Ekaterina : Сори
O.B. : А у тебя навыки-то есть?
Ekaterina : Какие?
O.B. : Кацапов соблазнять
Ekaterina : Нет
Ekaterina : Я не даю русским
O.B. : Для дела победы Украинства надо
Ekaterina : Никогда
O.B. : Ты думай, что эти кацапы под твоим влиянием становятся Украинцами
Ekaterina : Я сейчас как бы не шучу
O.B. : Будешь как Леся Украинка
O.B. : Или как Ганна Охтень
O.B. : Или как Юдифь Олафернюк
O.B. : Все давали
O.B. : Чтоб карацун москаликам настал
O.B. : Короче, тебе позвонит важный кацап один
O.B. : Мы, иностранцы, давно его заприметили
O.B. : Ты с ним по-ласковей будь, на свиданку сходи
O.B. : Соблазни, только осторожно, а то он заподозрит чего
Ekaterina : Ок)
O.B. : А мы тебе место зарезервируем, на ближайших Курсах Европейской Демократии
Ekaterina : Хорошая сделка
Ekaterina : Давай только без курсов
Ekaterina : Мне сразу бы гражданство
Ekaterina : Тихой европейской страны
O.B. : Ты хочешь в Бухаресте, в Тиране или в Кишеневе на курсы?
Ekaterina : В Бухаресте
Ekaterina : Гражданство
O.B. : Сразу гражданство нельзя. Вдруг ты путинистка
Ekaterina : Путин хуйло
Ekaterina : Ла ла ла ла
Ekaterina : Доказала?
O.B. : Это они все говорят
O.B. : Ты работой с важными московскими кацапами докажи
O.B. : Ты - ценный кадр, для нас, добрых заграничных демократов
O.B. : Кацапов я тебе подгоню
O.B. : Посмотрим на тебя в деле
O.B. : При встречах и в постели обращай внимание на детали
O.B. : Записывай их и шли мне отчеты
O.B. : Ты будешь теперь в моем проводе
O.B. : Контакты с демократами только через меня
O.B. : Позывной у тебя будет Пан Мыкола, или просто Мыкола
O.B. : На сегодня все. Вопросы есть?
Subscribe

  • Quarantine Act

    A-xa-xa-xa... c 1:13 https://www.youtube.com/watch?v=LkNX37I0bvc ему выписали тикет/штраф на $800, но про-спел-или имя неправильно, что сделало…

  • Фамилия

    Ну чо, потеря фамилии имеет под собой основание :) God commanded man what was good ; but the devil surnamed it evil, and thereby baffled the…

  • Царственные и перебежчики

    Интересный монолог индейца, рассказывающего о различных договорах между Индейскими нациями и Джоржем Вашингтоном (Корпорацией ЮНАЙТЭД СТЭЙТС)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Quarantine Act

    A-xa-xa-xa... c 1:13 https://www.youtube.com/watch?v=LkNX37I0bvc ему выписали тикет/штраф на $800, но про-спел-или имя неправильно, что сделало…

  • Фамилия

    Ну чо, потеря фамилии имеет под собой основание :) God commanded man what was good ; but the devil surnamed it evil, and thereby baffled the…

  • Царственные и перебежчики

    Интересный монолог индейца, рассказывающего о различных договорах между Индейскими нациями и Джоржем Вашингтоном (Корпорацией ЮНАЙТЭД СТЭЙТС)…