Æлена (barskaya) wrote,
Æлена
barskaya

Categories:

Резолюция 758 или Америка готовится к войне с Россией?

Америка на пути к войне. Хотя сценарий третьей мировой войны рассматривается Пентагоном уже более 10 лет, сейчас военные действия против России начали обсуждаться на «операционном уровне». В свою очередь и Сенат, и Палата представителей рассматривают законопроекты, которые обеспечат легитимность войны с Россией.

оригинал: Америка на пути к «горячей войне»: законодатели готовят почву для столкновения с Россией?

Проф. Майкл Чоссудовски.


Мы имеем дело не с «Холодной войной», ни одна из сдержек времён Холодной войны не работает.

В дипломатии «Восток-Запад» случился слом, усугублённый интенсивной военной пропагандой; ООН закрыло глаза на обширные военные преступления, совершённые западным военным альянсом.

Принятие важного законодательного акта Палатой представителей 4 декабря (H.Res. 758) может обеспечить (при условии голосования в Сенате) де факто зелёный свет Президенту США и главнокомандующему для начала процесса военной конфронтации с Россией. Одобрения Конгресса для этого не потребуется.

На кону стоит международная безопасность. Это историческое голосование, которое может повлиять на жизни сотен миллионов людей по всему миру, не получило практически никакой огласки в медиа.

Мир находится на опасном перекрёстке. Москва ответила на угрозы США-НАТО. Её границы под угрозой.

3 декабря министр обороны Российской Федерации объявил о запуске нового военно-политического органа, который примет на себя командование в случае войны.

Россия запускает новую систему национальной безопасности, которая будет наблюдать за угрозами во время мира, но получит управление над страной в случае войны (RT, 3 декабря 2014 года).

Приготовления к войне.

В мае 2014 года закон о предотвращении российской агрессии (RAPA) был зарегистрирован в сенате США (S 2277). В законе идёт речь о милитаризации Восточной Европы и стран Балтии и размещении войск США и НАТО у порога России.

S 2277 – Закон о предотвращении российской агрессии.

предписывает Президенту: 1) имплементировать план по усилению поддержки со стороны США вооружённых сил Польши, Эстонии, Латвии, Литвы и других стран-членов НАТО и 2) предписать постоянному представителю Соединённых Штатов при НАТО рассмотреть возможность постоянного размещения войск НАТО в этих странах.

Предписывает Президенту представить Конгрессу план по интенсификации усилий НАТО и Европы, направленных на противоракетную оборону.

Пока резолюция S 2277 проходила рассмотрение в комитете Сената по международным отношениям, её главные положения уже находились в процессе имплементации. В середине июля командующий НАТО в Европе генерал Филип Бридлав на консультациях с Пентагоном и британским министром обороны призвал к «накоплению на военной базе в Польше достаточного количества вооружения, боеприпасов и прочего для быстрого развёртывания против России нескольких тысяч человек».

Согласно генералу Бридлаву, НАТО требуется заранее созданные запасы, возможности и место дислоцирования для принятия дополнительных сил. «Он планирует рекомендовать размещение запасов – оружия, боеприпасов и пайков – в местах базирования для того, чтобы сделать возможным внезапное прибытие нескольких тысяч солдат подразделений НАТО» (Times, 22 августа 2014 года).

Принадлежащий Бридлаву «сценарий блицкрига», который может привести к военной эскалации, был одобрен на сентябрьском саммите НАТО в Уэльсе, который дал зелёный свет так называемому «плану действий НАТО», направленному против Российской Федерации.

Примерно месяц спустя, в октябре, в странах Балтии были проведены совместные военные учения США-НАТО. В начале ноября второй раунд учений был проведён и в странах Балтии, и в Восточной Европе.

Как часть этого плана, в начале ноября в Литве с участием девяти стран-членов Североатлантического союза были проведены учения НАТО «Железный меч 2014»: «Танки США в Латвии в начале этого месяца показали, что России в этом регионе не рады».

Военные учения были открыто направлены против России. Согласно Москве, их целью было повышение боеготовности и приближение военной инфраструктуры НАТО к российским границам.

В ответ на действия НАТО вблизи своих границ, Российская Федерация также провела в начале ноября масштабные военные учения в Баренцевом море. Российские учения состояли из проверки всей ядерной триады, включающей в себя стратегические бомбардировщики, подводные лодки и межконтинентальные баллистические ракеты Тополь-М шахтного базирования, запускаемые из Плесецка в Архангельской области 1 ноября.


Резолюция 758 Палаты Представителей.

18 ноября резолюция 758 была представлена в Палату Представителей. Основной акцент в ней делается на изображении России как «страны-агрессора», которая напала на Украину. Также резолюция призывает к военным действиям, направленным против России.

Речь члена Палаты Кинцингера по поводу законодательного акта:

«Мы должны помнить, что в данный момент мы сталкиваемся с широким спектром угроз нашей национальной безопасности. У нас всё ещё войска в Афганистане, наши войска сейчас снова в Ираке, у нас есть совершенно непредсказуемая Северная Корея, на всех уровнях мы сталкиваемся с проблемой Ирана, у нас Россия и Владимир Путин, проблемы наув Украине и в других местах. Это, возможно, самое опасное время после окончания холодной войны.»

Резолюция 758 не только обвиняет Россию в нападении на Украину, но и ссылается на статью 5 Вашингтонского договора, а именно доктрину коллективной безопасности НАТО. Атака на любого члена Альянса есть атака на все страны Альянса.

Аргументация построена на последовательности безосновательных обвинений в адрес Российской Федерации. Россия обвиняется в нападении на Украину. Без оснований утверждается, что Россия стоит за сбитым самолётом Малазийских авиалиний. Россия обвиняется в военной агрессии.

Ирония в том, что Россия также обвиняется в экономических санкциях не только по отношению к Украине, Грузии и Молдове, но и также по отношению к некоторым неназванным членам Евросоюза. Резолюция обвиняет Российскую Федерацию в «использовании поставок энергоресурсов для политического и экономического воздействия».

В сущности, если резолюция 758 станет законом, Президент Соединённых Штатов получит зелёный свет для объявления войны Российской Федерации без формального разрешения со стороны Конгресса США.

В этом смысле такая ситуация может быть названа «слегка неконституционной», так как она противоречит содержанию Статьи 1, Секции 8 Конституции США, наделяющей Конгресс «властью объявлять войну».

Резолюция также побуждает Президента Соединённых Штатов провести консультации с Конгрессом США с целью «провести проверку расположения и боеготовности Вооружённых Сил Соединённых Штатов и сил других стран – членов НАТО для того, чтобы определить, достаточен ли вклад каждой из этих сил в коллективную самооборону согласно статьи 5 Североатлантического Договора, и определить меры, необходимые для устранения недостатков».

Упомянутый выше параграф предполагает, что США рассматривают доктрину коллективной безопасности, излагаемую в статье 5, с целью запуска процесса военного столкновения с Российской Федерацией.

Структура военных союзов имеет критически важное значение. Вашингтон намерен изолировать Россию. Статья 5 – удобный механизм, навязанный США Западной Европе. Он заставляет государства-члены НАТО, большая часть из которых члены Евросоюза, вести войну от имени Вашингтона.

Также рассматривается референдум по вступлению Украины в НАТО. В случае, если Украина станет членом НАТО и/или пересмотрит своё соглашение по сотрудничеству с НАТО, статья 5 может быть использована для обоснования поддерживаемой НАТО войны с Россией.

«Быстрое законотворчество».

Скорость, с которой этот закон был принят, необычна для истории Конгресса США. Резолюция 758 была внесена 18 ноября, потом поспешно передана в Комитет по международным отношениям, и также поспешно отправлена на заседание Палаты для обсуждения и принятия.

Спустя две недели (16 дней) от момента, когда она была внесена представителем от штата Иллинойс Кинцингером 18 ноября, утром 4 декабря за неё проголосовали 411 представителей, против – 10.

Члены Конгресса – марионетки, их голоса управляются лоббистскими группами из Вашингтона. Для оборонных контракторов, Уолл Стрит и нефтяных гигантов Техаса «война хороша для бизнеса».

По словам Денниса Кусинича, в его открытом письме, опубликованном 2 декабря:
«Резолюция требует изоляции России, другими словами, «давайте приготовимся к войне с Россией».

Это в точности тот тип размахивания кулаками, который привёл к началу и эскалации Холодной Войны. Пришло время потребовать, чтобы США использовали дипломатию, а не военные расходы, в поисках мирового порядка.

Медийное затемнение.

Можно было бы предположить, что такое историческое решение будет объектом интенсивного покрытия в медии. На деле же случилось полное новостное затмение.

СМИ не удалось обеспечить информационное покрытие дебатов в Палате Представителей и принятие 4 декабря резолюции 758.

Мейнстримные медиа были проинструктированы не освещать решение Конгресса.

Никто не отважился упомянуть драматические последствия этого проекта, его влияние не «международную безопасность». «Третья мировая война – не для новостей на первых полосах».

А без новостей в главных медиа о военных приготовлениях США-НАТО широкая публика остаётся в неведении относительно важности решения Конгресса.

Распространяйте информацию. Остановите прилив войны. Прорвите блокаду в медии.


Текст резолюции 758.
В Палате Представителей 18 ноября 2014 года мистер Кинцингер (Иллинойс) внёс следующую резолюцию, поданную на рассмотрение в Комитет по международным отношениям.

РЕЗОЛЮЦИЯ
Решительно осуждая действия Российской Федерации под руководством Президента Владимира Путина, которая проводит политику агрессии против соседних стран, направленную на политическое и экономическое доминирование.

Тогда как вступая в должность президента в 2009 году, Президент Барак Обама объявил своё намерение «перезапустить» отношения с Российской Федерацией, что было сформулировано бывшим послом США в России Майклом МакФолом как «политика, направленная на поиск соглашений по вопросам, представляющим взаимный интерес», которые включали в себя переговоры по Соглашению о сокращении стратегических вооружений (новый START), в котором Соединённые Штаты согласились на значительное сокращение своих ядерных сил.

Тогда как Российская Федерация ответила на эту политику открытой антиамериканской риторикой и действиями, а также вооружённой агрессией против союзников и партнёров Соединённых Штатов, включая Украину и Республику Грузия.

Тогда как Российская Федерация подвергла Украину политической, экономической и военной агрессии с целью достижения доминирования над Украиной и поступательного уничтожения её независимости.

Тогда как нападение Российской Федерации на Украину и военные операции на украинской территории представляют собой грубое нарушение украинского суверенитета, независимости и территориальной целостности и нарушение международного права, включая обязательства Российской Федерации по хартии ООН.

Тогда как оккупация и незаконная аннексия Российской Федерацией Крыма и продолжающаяся поддержка сепаратистских и парамилитарных сил на востоке Украины есть нарушение обязательств России по Будапештскому меморандуму 1994 года, в котором Россия обязалась уважать независимость, суверенитет и существующие государственные границы Украины и воздержаться от угроз или применения силы против территориальной целостности и политической независимости Украины.

Тогда как Российская Федерация предоставила военное снаряжение, обучение и прочую поддержку сепаратистским и парамилитарным силам на востоке Украины, что привело к более чем 4000 жертв среди гражданского населения, сотням тысяч беженцев и обширным разрушениям.

Тогда как вооружённые силы Украины значительно уступают вооружённым силам Российской Федерации по размерам и технологической оснащённости.

Тогда как Соединённые Штаты решительно поддерживают усилия Украины по защите своей территории и суверенитета против военной агрессии Российской Федерации и сепаратистских сил.

Тогда как условия прекращения огня, определённые в Минском протоколе, подписанном 5 сентября 2014 года представителями правительства Украины, Российской Федерации и сепаратистами из восточных областей Украины, поддерживаемыми Россией, были неоднократно нарушены Российской Федерацией и сепаратистскими силами, которые она поддерживает.

Тогда как сепаратистские силы на территориях, контролируемых ими в восточной Украине воспрепятствовали проведению выборов нового президента Украины 25 мая 2014 года, и выборов в новую Раду 26 октября 2014 года, таким образом помешав народу восточной Украины реализовать своё демократическое право на выбор кандидатов на свободных и честных выборах.

Тогда как 2 ноября 2014 года сепаратистские силы в восточной Украине провели мошеннические и незаконные выборы в областях, которые они контролируют, с вероятной целью выбора лидеров объявленных ими незаконных политических образований.

Тогда как Российская Федерация признала результаты незаконных выборов и продолжает обеспечивать военную, политическую и экономическую поддержку, без которых сепаратистские силы не смогут контролировать захваченные области.

Тогда как возобновление мира и безопасности на Украине требует полного вывода российских сил с территории Украины, возобновления правительственного контроля над всей территорией в международно признанных границах, разоружения сепаратистских и парамилитарных формирований на востоке, и прекращения использования Россией экспорта энергоносителей и торговых барьеров для оказания экономического и политического давления, а также прекращения вмешательства России во внутренние дела Украины.

Тогда как рейс 17 Малазийских авиалиний, гражданский лайнер, был уничтожен изготовленной в России ракетой, предоставленной Российской Федерацией сепаратистским силам на востоке Украины, что привело к гибели 298 невинных людей.

Тогда как Российская Федерация использовала и продолжает использовать принудительные экономические меры, включая манипуляции с ценами на энергоносители и сырьё, а равно и торговые ограничения, с целью оказать политическое и экономическое давление на Украину.

Тогда как вооружённые силы Российской Федерации и контролируемые ей сепаратисты неоднократно нарушали условия соглашения о перемирии, достигнутого 5 сентября 2014 года.

Тогда как Российская Федерация напала на республику Грузия в августе 2008 года, продолжает размещать вооружённые силы в Абхазии и Южной Осетии, и реализует меры, направленные на последовательное включение эти регионов в Российскую Федерацию.

Тогда как Российская Федерация продолжает политическое и военное запугивание республики Грузия, экономическое давление, и другие формы агрессии с целью установить контроль над страной и предотвращения установления Грузией близких отношений с Европейским Союзом и Соединёнными Штатами.

Тогда как Российская Федерация продолжает размещать военные силы в Приднестровском регионе Молдовы.

Тогда как Российская Федерация продолжает поддержку нелегального сепаратистского режима в Приднестровском регионе Молдовы.

Тогда как Российская Федерация продолжает подвергать Молдову политическому и экономическому устрашению, экономическому принуждению и другим формам агрессии с целью установления контроля над страной и предотвращения установления Молдовой близких отношений с Евросоюзом и Соединёнными Штатами.

Тогда как в рамках соглашения о ядерных силах средней дальности испытания или развёртывание Российской Федерацией средств доставки, упомянутых в этом соглашении, есть нарушение соглашения.

Тогда как 29 июля 2014 года Государственный департамент США выпустил свой доклад за 2013 год по приверженности и соответствию соглашению по контролю за вооружениями, нераспространению и разоружению, как требовалось главой 403 закона по контролю за вооружениями и разоружению, в котором указывалось, что «Соединённые Штаты определили, что Российская Федерация нарушает свои обязательства по договору не иметь, не производить и не испытывать ракеты наземного базирования с радиусом действия от 500 до 5500 километров, или производить или обладать устройствами для запуска подобных ракет».

Тогда как, согласно докладам, Правительство Российской Федерации неоднократно занималось проникновением в и атаками на компьютерные сети Правительства США, а равно и частных лиц и предприятий, с целью нелегального получения информации и препятствия их работе, включая поддержку граждан и предприятий России, вовлечённых в такую деятельность.

Тогда как политическая, военная и экономическая агрессия против Украины и других стран со стороны Российской Федерации подчёркивает сохраняющееся значение организации Североатлантического Договора (НАТО) как краеугольного камня евроатлантической безопасности.

Тогда как Соединённые Штаты подтверждают свои обязательства по отношению к Североатлантическому Союзу, в особенности по отношению к статье 5, где утверждается, что «вооружённое нападение на одну или более стран-членов Союза будет толковаться как атака на все страны Союза».

Тогда как Российская Федерация продолжает использовать свои поставки энергоносителей как средство политического и экономического давления на Украину, Грузию, Молдову и другие европейские страны.

Тогда как Соединённые Штаты решительно поддерживают инициативы по диверсификации энергопоставок в Украине, Грузии, Молдове и других европейских странах с целью уменьшить возможность Российской Федерации использовать энергоносители как инструмент политического и экономического давления, включая развитие местных источников энергии, повышение эффективности и замещение российских энергоресурсов импортом из других стран.

Тогда как Российская Федерация продолжает агрессивные пропагандистские усилия по отношению к Украине, в которых ложная информация использована для подрыва авторитета легального национального правительства, подрыва стабильности, развития этнической розни и подстрекательства к насилию.

Тогда как Российская Федерация расширила присутствие своих финансируемых государством средств массовой информации в Центральной и Западной Европе с целью использовать новости и информацию для искажения общественного мнения и сокрытия российского политического и экономического влияния на Европу.

Тогда как расширенные усилия Соединённых Штатов по вещанию через все средства массовой информации на русском и украинском языках необходимы для противостояния российской пропаганде и для обеспечения народа Украины и прилегающих регионов надёжной и сбалансированной информацией.

Тогда как «Голос Америки» и «Радио Свободная Европа» / «Радио Свобода» продолжают занимать малую долю рынка наув Украине и в других государствах региона с о значительной долей русскоязычного населения, в основном получающего свои местные и международные новости от СМИ, финансируемых Россией.

Тогда как закон США о международном вещании на Украину и прилегающие регионы от 2014 года (закон 113-96) требует, чтобы «Голос Америки» и «Свобода»/»Свободная Европа» обеспечивали вещание на целевую аудиторию наув Украине и в Молдавии 24 часа, 7 дней в неделю, включая по меньшей мере 8 часов в неделю полностью оригинального видео и телевизионного контента и 14 часов полностью оригинального аудиоконтента, при этом расширяя кооперацию с местными медиа-структурами и распространяя контент через мультимедиа-платформы и мобильные устройства.

Тогда как Владимир Путин установил авторитарный режим в Российской Федерации с помощью обманных выборов, преследования и тюремного заключения политических оппонентов, уничтожения независимых медиа, захвата ключевых секторов экономики и позволил своим сторонникам обогатить себя через повсеместную коррупцию, и начал жесткую пропагандистскую кампанию для оправдания российской агрессии по отношению к другим странам.

В связи с вышесказанным Палата Представителей

1) решительно поддерживает усилия президента Порошенко и народа Украины установить мир в их стране, который подразумевает полный вывод российских войск с территории Украины, полный контроль международных границ, разоружение сепаратистских и парамилитарных сил в восточной Украине, проведение политики, направленной на уменьшение возможности использования Российской Федерацией экспорта энергоносителей и торговых барьеров как оружия с целью оказания экономического и политического давления, и положить конец вмешательству Российской Федерации во внутренние дела Украины.

2) утверждает право Украины, Грузии, Молдовы и всех стран осуществлять их суверенные права в их международно признанных границах, не подвергаться внешней интервенции и осуществлять иностранную политику в соответствии с их определением наилучших интересов населяющих их народов.

3) осуждает продолжающуюся политическую, экономическую и военную агрессию Российской Федерации против Украины, Грузии и Молдовы и продолжающееся нарушение их суверенитета, независимости и территориальной целостности.

4) утверждает, что военная интервенция Российской Федерации наув Украину:
А) является нарушением обязательств России в рамках хартии ООН.
B) является нарушением Будапештского меморандума 1994 года, в котором Россия обязалась уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины, воздержаться от угрозы силы по отношению к территориальной целостности и независимости Украины, и
С) несёт угрозу международному миру и безопасности.

5) призывает Российскую Федерацию прекратить незаконную оккупацию Крымского полуострова, прекратить поддержку сепаратистских сил в Крыму, и вывести свои вооружённые силы из этого региона, кроме тех, которые расположены там в строгом соответствии с соглашением 1997 года по статусу и условиям пребывания Черноморского флота на территории Украины.

6) призывает Президента сотрудничать с союзниками Соединённых Штатов и партнёрами в Европе и других странах с целью непризнания аннексии Крыма российской Федерацией.

7) призвать Российскую Федерацию вывести военные силы и военное оборудование с территории Украины, Грузии и Молдовы и прекратить политическую, военную и экономическую поддержку сепаратистских сил.

8) призвать Российскую Федерацию и контролируемые ей силы сепаратистов наув Украине прекратить нарушения перемирия, объявленного в Минске 5 сентября 2014 года.

9) призывает Президента сотрудничать с союзниками Соединённых Штатов и партнёрами в Европе и других странах для того, чтобы ввести визовые ограничения, целевые блокировки счетов, секторальные санкции и другие меры по отношению к Российской Федерации и её руководству с целью вынуждения их прекратить осуществляемое ими нарушение территориальной целостности Украины, её суверенитета, вывести российские вооружённые силы с территории Украины, и прекратить поддержку сепаратистов и парамилитарных сил.

10) призывает Президента обеспечить правительство Украины средствами и инструментами защиты а также необходимой подготовкой для эффективной защиты её территории и суверенитета.

11) призывает Президента обеспечить правительство Украины должной развединформацией и прочей информацией, с целью помочь правительству Украины защитить свою территорию и суверенитет.

12) призывает союзников по НАТО и партнёров США в Европе и других странах приостановить любое военное сотрудничество с Россией, включая запрет на продажу российскому правительству летального и нелетального военного снаряжения.

13) подтверждает обязательства, принятые США в рамках Североатлантического договора, особенно статьи 5, и призывает все государства-члены Альянса предоставить достаточные ресурсы, необходимые для обеспечения их коллективной безопасности.

14) побуждает Президента, в консультациях с Конгрессом, провести проверку боеготовности и задач Вооружённых Сил США и сил других членов НАТО для определения, достаточен ли вклад каждой из стран для обеспечения требований коллективной безопасности в соответствии со статьёй 5 Североатлантического договора, и определить меры, необходимые для устранения каких-либо недостатков.

15) побуждает Президента считать Российскую Федерацию ответственной за нарушение её обязательств по договору о ядерных силах среднего радиуса действия и предпринять действия, направленные на возврат Российской Федерации в рамки договора.

16) побуждает Президента провести пересмотр полезности договора о ядерных силах среднего радиуса действия для интересов Соединённых Штатов, и выяснить последствия для Соединённых Штатов от выхода из этого договора, если Российская Федерация не будет соблюдать его положения.

17) Призывает Украину, Европейский Союз и другие страны Европы поддержать инициативы по диверсификации энергопоставок с целью уменьшить возможность Российской Федерации использовать поставки энергоносителей как средство политического и экономического давления на другие страны, включая продвижение импорта природного газа и других энергоносителей из США и других стран.

18) побуждает Президента ускорить одобрение Департаментом энергии США согласия на экспорт сжиженного природного газа в Украину и другие европейские страны.

19) призывает Президента и Государственный Департамент разработать стратегию многосторонней координации производства, продвижения и распространения новостей и информации на русском языке для стран со значительным русскоговорящим населением, что увеличит использование существующих платформ, таких как «Голос Америки» и «Радио Свободная Европа» / «Радио Свобода», поддержит существующие на местах возможности по производству контента, а также привлечёт поддержку со стороны правительств региональных держав.

20) призывает Государственный департамент США определить позиции на ключевых дипломатических постах в Европе, подверженные политическому, экономическому и культурному влиянию России и финансируемых Россией СМИ, и предпринять совместно с местными правительствами соответствующие ответные меры.

21) призвать Российскую Федерацию найти способы взаимовыгодного сотрудничества с Соединёнными Штатами, которые будут базироваться на уважении к суверенитету и независимости всех стран, праве свободно определять своё будущее, включая отношения с другими странами и международными организациями, без запугивания и принуждения со стороны других стран, и

22) призывает к возобновлению близких и продуктивных отношений между народами Соединённых Штатов и России, основанными на совместном стремлении к демократии, правам человека и мире между народами.

перевел karslon
Subscribe

  • Россия - Впечатления

    1. На улицах намордники носят единицы. В частных магазинах по желанию. В магазинах сетевой торговли типа "Перекресток" или "Пятерочка" заходишь и…

  • В России

    Взяла билет в Москву, самый дешевый $290 в один конец. Билет не подлежит измемениям и даже багажа не дают с собой везти, лишь ручная кладь 10 кг.…

  • Give up ourself.

    С третьего раза дозвонилась я до ребят вывесивших билборд с бабочкой. Голос на том конце представился Джоном Мартином и напирал на surrender,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Россия - Впечатления

    1. На улицах намордники носят единицы. В частных магазинах по желанию. В магазинах сетевой торговли типа "Перекресток" или "Пятерочка" заходишь и…

  • В России

    Взяла билет в Москву, самый дешевый $290 в один конец. Билет не подлежит измемениям и даже багажа не дают с собой везти, лишь ручная кладь 10 кг.…

  • Give up ourself.

    С третьего раза дозвонилась я до ребят вывесивших билборд с бабочкой. Голос на том конце представился Джоном Мартином и напирал на surrender,…