Æлена (barskaya) wrote,
Æлена
barskaya

Category:

Образование заменяют дрессировкой. Америка обеспокоена.




Шарлот Томсон Исербит (Charlotte Thomson Iserbyt), работница Американского Департемента Образования и автор книги Hарочное Oтупление Америки (The Delibirate Dumbng Down of Amrica)
вещает о том что:

1. Целью образования было не только научить челвоек писать, читать и считать, но и привить чувства нравственности и ценностей.

2. Страдатели за Единое Мировое Правительство озаботились, а чиь это ценности?
Типа не лгать, не воровать, не обманывать и т.д. - это вовсе не общечеловечекие ценности.

3. Еще в 1910 эти товарищи озаботились как лучше управлять и манипулироать массами. Было решено, что наилучший способ - это война. Поэтому они советовали не заканчивать Первую Мировую войну слишком быстро.
Вторым по значению способом было образование. Необходимо было воздействовать на людей начиная с детского возраста, чтобы отката к довоенной системе ценностей не произошло.

4. Был открыт Американский Департамент Образования, над работой которого трудились Некоммерчские Oрганизации типа фондов Карнеги и Форда, которые как признались сами никогда не имеют своей собственной программы, а всегда служат инструментом в руках Белого Дома. Итак, Деп.Образования взял на себя функцию консолодации (объединения и стандартизации), дабы между ребенком и программой не стояло никого и родители не могли воздействовать на своё чадо со своей сиситемой ценостей.

5. Для начала случилась подготовка специалистов так называемых Агентов Изменений (Change Agents), они должны были проталкивать в школьные программы классы с приставкой "образование" (education, сокращенно Ed.) в конце. т.е. например Математика или История не имеют такой приставки, а вот всякие Сэксуальное Образование (Sexual Ed), Алкогольное Образование (Alcohol Ed.), Наркотическое Образование (Drug Ed.)- всё что к образованию не имеет никакого отношения начало просачиваться в школы под предлогом, что это необходимо детям, а на самом деле подтaлкивало детей к сексу, наркотикам и прочим предментам, название которых заканчивалось словом Ed.

Эти же агенты должны были выявлять так называемое сопротивление, тех, кто был не согласен с пропагандой в школах подобных занятий, стиранию ценностей и навязыванию новых ценностей Единого Мирового Правительства.

Новая школьная консолидировання прогрмма должна была опираться на работы Скинера и Павлова (Нашего ученого, который про условный и безусловный рефлексы). Дело в том что Павлов будучи молодым учился в Лейпциге у Вильгельма Виндта (Wilhelm Wundt), изучавшего как заставить человека делать то, что вы хотите или другим словом как манипулировать человеком и обществом.
Немцем было установлено, что традиционные виды воздействия через лекции и дискуссии довольно неплодотворны, поскольку человек задействует душу (сознание). Душа - вещь независимая. Тогда решено было воздействовать на нервную систему (как с собачками).
Т.е. задейстовать механизм реакции на раздражитель, обходящий СОЗНАНИЕ. Наподобие того, когда вам по коленке стучат молоточком, нога автоматически дергается. Т.е. сделать из человека биоробота на рефлексах. И если некий раздражитель (информация) появляется , человек выдает автоматический ответ, не прибегая к свободе выбора.

Если изначально человек несогласный с тем, что написано в книге по моральным и ценностным параметрам мог это не выполнять, то сейчас детям видящим некое сообщение на экране компьютера тут же выдают одобрение в виде улыбающегося лицa, таким образом дети перестают задавать вопросы. Оплату работы преподавателя предлагается привязать к тому насколько хорошо (а где хорошо, там и правильно) ученики сдают тесты.

Как избавиться от академического образования внедрив мозгомойку, направленную на производство послушной рабочей силы выполняюшую функции в глобальных корпорациях?

Федералы посчитали что их уровень может управлять следующим:
Участием на уровне Штата/селекционным процессом
Ролью советников
Наполнением (контентом) программ
Тренировкой лидеров для Штатов
Ответной реакцией задействованых людей
Выделением наполнения(контента) базовых умений
Восприятием необходимости использования технологий.
Т.е. людям на местах говорят что они не могут принимать решения и управлять своей собственной жизнью.

По-сути, говорит Шарлот, департамент образования это Марксистская тоталитарная Фабрика по дрессировке детей, лишающая человека мобильности, свободы выбора и ведушая его к функционалу под мудрым руководством фашистского* Единого Мирового Правительства, собирающегося обьединить весь мир а-ля Европейский Союз, который стал преемником СССР, когда стерты границы, национальная идентификация, убранa монархия, ценности религии и СЕМЬИ, локальные политические представители и национальные правительства. А дядя в Брюсселе выдаёт консолидированную прогрмму.
Для этих же целей сейчас расчищаются территории на Ближнем Востоке. Америку ожидает то же самое.

Мадам очень много говорит о том что Горбачев и Рейган подписали документ о единых стандартах образования дрессировки. И о том, что Америку в первой половине XXI века начнут превращать в Советский Союз.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments