Æлена (barskaya) wrote,
Æлена
barskaya

Category:

Корпортивный фашизм



"Hаукой" зарабатывать вообще нельзя, ибо она получает результат в массе своей не материальный или, по крайней мере, не продаваемый непосредственно. Так вот, на получении подобного результата "наука" заканчивается и начинается маркетинг. Это уже "не наука", однако именно это материализуется в продажи, стоимость которых, за вычетом расходов на гранты, и есть "прибыль". "Наука" - это всегда расходы и никак не иначе.

А дядя нам тут вещает что проблема в демонстрациях и политических оппонентах...
Почему в СССР, тратившем бабло на науку, не было маркетинга?
Почему патентное право не развивалось в СССР/России так, как оно развивалось в Германии времен Воторой Мировой, когда I.G. Farben, которая в Аушвице обогащала уран, став картелем, продвигала уже в EU единое патентное право.
И почему в США лишь монополии продвигают научные инновации ...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments