Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

calm

Carpe Diem


Collapse )

Exodus 3:14
"And God said unto Moses: "I AM THAT I AM" -- Вы безграничное выражение сознания. Ничего не бойтесь, это просто Виртуальная Игра/a ride, и вы оперируете своим телом/аватаром.

calm

Парасюк в шоке!

Володимир Парасюк как-то странно к батальону Днипро приписан. Хочет вот, обеспечение в 24ю бригаду везет на автомобиле подареном со Львова и зарегистрированом в Польше. Попал под обстрел. На дырявом колесе проехал 10 км до 72й, где все ништяки и отдал хлопцам...
Срочникам, говорит Парасюк, платят 154 гривны. Служилым с опытом платят по 2800-3000 гривен.
То что говорят в Киеве - это всё брехня и неправда
По-моему, он чуть не плакал от увиденных реалий...



До Володимира Парасюка начинает доходить, что хлопцев послали на убой, чтобы они на Майдане сволочей не перевешали и не угрожали спокойствию Кончи Заспы
calm

Трудо выебудни

Сходила прибарахлиться. Потеряла кошелек. И хоть бы нерв какой дрогнул, хоть бы сердечко увеличило частоты - ни-че-го. Абсолютно безмятежное настроение.
Приехала домой, закрыла карты. Даже тот факт что придется заказывать новый кошелек и водительские права не напрягает.
Настрогала тарелочку сыра, налила бокальчик, читаю то, что вы, дарлинги, настрочили за день.

P.S.
Купила вышиванку :) Collapse )
calm

(no subject)

Прям визжу от удовольствия и в ладоши хлопаю, какой живой мужик!



"А ещё это мой ответ на постоянно слышащиеся полужалобы-полухвальбы про какую-то дикую "русскую лень". Русская лень, о которой столько написано, - это обычное отчаяние, явственное понимание крестьянским крепким умом отсутствия перспектив, в головах ведь не только разруха, там ещё и пауперизация отлично себя может чувстсвовать. Вот возьмите кредитов на жильё, снимая квартирку для семьи, подсчитайте свои возможности и перспективы, череду дальнейших лет за копейки, а я мимо проеду на своём "БМВ" и расскажу вам, какие вы ленивые да убогие, раз на пятую работу не устроились, в съёмной хате своими силами финский паркет не укладываете."
- Джон Поликарпыч Мозговой
Nice to meet you

Напиши цидульку и твоя проблема решится

Следущим проектом Алексея Навального будет сайт РосАВТО.
Перечень жалоб на нем будет примерно таким:
в моей машине кончился бензин
спустила шина
загрязнилось лобовое стекло
уже зима, а на моей машине все еще летняя резина
второй год не меняется масло
мальчишки написали на капоте матерное слово
сосед занял мое стояночное место
в автосервисе за ТО-2 дерут втридорога

Nice to meet you

(no subject)


А вот я почему-то думаю, что пасcажир (пока водила вытаскивал корочку и показывал полиции), должен был выйти из машины и сказать что-то типа "я готов выступить свидетелем, потому как этот урод нарушил множество правил дорожного движения".
Но пасажир был наблюдателем, и в итоге виноват Путин. :)           
Nice to meet you

(no subject)

Еду в Хитроу. Водитель врубил Someone Like You by Adele
Isn't it ironic!

РS.
Из запланированых: пьянства и морального разложения, удалось лишь пьянство.
Вот такой вот я удивительный человеческий экземпляр.

PPS
Бляди бритиши не сажают на ранний рейс, хотя места есть. Прийдется торчать в аэропорту до 12.30.
Ща пойду припудрю нос и закрашу красные от слез глаза.
И еще кого-нить склею на поболтать :)
Nice to meet you

По следам...

// Как рассказал Дмитрий Терновский, на одном из перекрестков Волгоградского Проспекта водитель черного «Мерседеса» со спецсигналом решил проехать на запрещающий сигнал светофора. Блогер сфотографировал машину на телефон. В ответ водитель машины открыл окно, нецензурно обругал фотографа и плюнул в него,  Дима ответил.

--
Как ответил? Че, неужели тоже плевался?
Nice to meet you

Транспортный колапс